Версия для слабовидящих г. Иваново, ул. Арсения, д. 83 +7 (4932) 41-21-76
Главная Сведения об образовательной организации Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

В МБДОУ "Детский сад №15"  с 1 октября платные образовательные услуги  предоставляются

       

  1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности;
  2. Приказ управления образования Администрации города Иванова об утверждении Положения об оказании платных образовательных услуг в муниципальных образовательных организациях города Иванова;
  3. Приказ управления образования Администрации города Иванова от 17.09.2015 №563 "О внесении изменений в приказ от 09.09.2013 №381 "Об утверждении Положения об оказании платных образовательных услуг в муниципальных образовательных организациях города";
  4. Положение об оказании платных образовательныхуслуг в МБДОУ "Детский сад №15";
  5. Изменения в положение об оказания платных образовательных услугах в МБДОУ "Детский сад №15" от 22.09.2025
  6. Образец договора на образование на обучение по дополнительным образовательным программам;
  7. Образец заявления от родителей на посещение платных образовательных услуг;
  8. Постановление Правительства РФ от 15.09.2020г. №1441 "Об утверждении Правил предоставления платных образовательных услуг "
  9. Информация о преречне платных образовательных услуг, оказываемых МБДОУ "Детский сад № 15" в 2023/2024 учебном году 
  10. Приказ об организации платных образовательных услуг в 2023-2024 учебном году
  11. Расписание платных образовательных услуг в 2023-2024 учебном году
  12. Расчет стоимости платной образовательной услуги в 2023-2024 учебном году
  13. Сводная расшифровка к плану финансово-хозяйственной деятельности доходов и расходов по учреждению МБДОУ "Детский сад № 15" на оказание платных образовательных услуг в месяц в 2023-2024 уч. году.
  14. Учебный план по оказанию платных образовательных услуг в 2023-2024 учебном году
  15. ПОЛОЖЕНИЕ "О контроле качества оказания платных образовательных услуг в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №15"
  16. Информация о преречне платных образовательных услуг, оказываемых МБДОУ "Детский сад № 15" в 2024/2025 учебном году 
  17. Приказ об организации платных образовательных услуг в 2024-2025 учебном году
  18. Расписание платных образовательных услуг в 2024-2025 учебном году
  19. Расчет стоимости платной образовательной услуги в 2024-2025 учебном году
  20. Сводная расшифровка к плану финансово-хозяйственной деятельности доходов и расходов по учреждению МБДОУ "Детский сад № 15" на оказание платных образовательных услуг в месяц в 2024-2025 уч. году.
  21. Учебный план по оказанию платных образовательных услуг в 2024-2025 учебном году
  22. Приказ об организации платных образовательных услуг в 2025-2026 учебном году
  23. Информация о преречне платных образовательных услуг, оказываемых МБДОУ "Детский сад № 15" в 2025/2026 учебном году 
  24. Расписание платных образовательных услуг в 2025-2026 учебном году
  25. Расчет стоимости платной образовательной услуги в 2025-2026 учебном году
  26. Сводная расшифровка к плану финансово-хозяйственной деятельности доходов и расходов по учреждению МБДОУ "Детский сад № 15" на оказание платных образовательных услуг в месяц в 2025-2026 уч. году.
  27. Учебный план по оказанию платных образовательных услуг в 2025-2026 учебном году

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе "БиоЛаб.Дети" для детей 4-7 лет

Дополнительная общеразвивающая программа «БиоЛаб.Дети», научно-естественного цикла, направлена на формирование у дошкольников знаний в области основ биологии, экологии, биоинженерии путем экспериментальной и игровой деятельности.

          Экспериментальная деятельность дает детям возможность самостоятельного нахождение решения, подтверждения или опровержения собственных представлений, управления теми или иными предметами и явлениями.

          Программный материал позволяет формировать у дошкольников бережное отношение к биологическим объектам и экологическое сознание. Особенностью курса является его тесная взаимосвязь с экологией.

          Оборудованный биосад с современной системой капельного полива позволяет познакомить детей с выращиванием различных культур, строением и особенностями функционирования растений, позволяет наглядно наблюдать процесс произрастания от семечка до взрослого цветка, смоделировать различные условия, дети могут самостоятельно экспериментировать с целью детального изучения отдельных физиологических процессов.

          Цифровые микроскопы и наборы готовых препаратов позволяют изучать живые объекты на клеточном уровне, что открывает новые грани познания мира детей дошкольного возраста, а современный Стем-набор по экспериментированию наглядно и в игровой форме знакомит с миром физических явлений.

          Основные ориентиры программы направлены на:

          - практическое изучение мира природы и физических явлений, эксперименты, создание собственных проектов;

          -  формирование навыков критического мышления, постановки гипотез и анализа результатов;

          - интеграцию Стем-подхода (наука, технология, инжинерия) в дошкольное образование.

Адресат программы – дети старшей (5-6 лет) и подготовительной (6-7 лет) групп.

Форма обучения – очная.

Особенности организации образовательного процесса - групповая работа в одновозрастном постоянном составе.

Режим занятий: 1 раз в неделю, периодичность – с октября по май, продолжительность учебного часа – старшая группа – 25 мин, подготовительная – 30 минут.

Цель: формирование комплексных знаний и представлений об окружающем мире путем опытной и игровой деятельности.

Задачи:

  1. Сформировать первичные представления об особенностях работы в научной лаборатории;
  2. Познакомить с принципами работы цифрового микроскопа и биопрепаратами;
  3. Познакомить с растительным миром, особенностями посадки и ухода с помощью теплиц с системой капельного полива;
  4. Формировать навыки сотрудничества, работы в коллективе;
  5. Содействовать формированию самостоятельности и инициативности в исследовательской деятельности.

Согласно методическим рекомендациям по проведению опытов с детьми дошкольного возраста, опыт – наблюдение, проводимое в специально организованных условиях. Оно предполагает активное воздействие на предмет или явление, их преобразование в связи с поставленной задачей. В этом преобразовании дети принимают активное участие. Опыт используется как метод решения познавательной задачи, решение которой требует специального поиска: анализа, сравнения, обобщения, сравнения.


Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе "Основы хореографии" для детей с 3-7 лет

Программа по хореографии разработана в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. В основу программы положены материалы и методические разработки известных детских педагогов: Бурениной А.И. (программа "Ритмическая мозаика"), Кореневой Т.Ф. (программа "В мире музыкальной драматургии"), Цирковой Н.П. (программа "В мире бального танца"), Сауко Т.Н. (программа "Топ-хлоп, малыши"),Картушина М.Ю. (программа «Логоритмика для малышей»).

          Обучение детей по данной рабочей программе, предполагающей изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей. Если образовательное учреждение может предоставить своим воспитанникам возможность приобщения к прекрасному миру танца, то детство, обогащѐнное соприкосновением с этим светлым и радостным искусством, позволит детям расти и развиваться не только физически, но и духовно.

Музыкально-ритмическая деятельность привлекает детей своей эмоциональностью, возможностью активно выразить свое отношение к музыке в движении. Учитывая возрастные особенности детей, их запросы и интересы занятия хореографией проводятся в игровой форме, большое внимание уделяется музыкальным играм, импровизации. В музыкальных играх, создавая тот или иной образ, дети слышат в музыке и передают в движении разнообразные чувства

Система упражнений выстроена от простого к сложному, с учетом всех необходимых музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения при условии многократного повторения заданий, что помогает успешному выполнению требований Программы.

Цель программы: формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности в условиях сюжетно-игровых занятий.

Приоритетные задачи реализации программы:

  • способствовать формированию у детей танцевальных знаний, умений, навыков на основе овладения и освоения программного материала;
  • способствовать воспитанию интереса к самому процессу движения под музыку;
  • воспитывать доброжелательное отношение к окружающим (дружелюбие, готовность сотрудничать, вежливость);
  • воспитывать потребность в самоорганизации (аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, настойчивость);
  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
  • способствовать формированию координации и красоты двигательной деятельности ребенка;
  • формировать пластику тела, чувство ритма, хореографическую память и артистическую натуру.

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе "Научите меня говорить праивльно" для детей с 3-8лет

Дополнительная образовательная программа «Научите меня говорить правильно»  имеет социально-педагогическую направленность и способствует развитию мотивации  ребёнка  к познанию и творчеству, созданию условий для всестороннего развития личности ребёнка.

Данная программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушения звукопроизношения и фонетических процессов. А так же недоразвития лексико – грамматической стороны речи.

 

Цель программы: Общее развитие ребёнка и коррекция нарушений звукопроизношения, недостатков в формировании фонематической стороны речи, развитие лексико – грамматического строя.

Задачи программы:

  • Развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодических компонентов.
  • Развитие речевого дыхания.
  • Постановка звуков и ввод их в речь.
  • Развитие и совершенствование фонематических процессов: анализа, синтеза, восприятия и представлений. 
  • Создание предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку в школе, профилактика психологических трудностей, связанных с осознанием речевого дефекта.
  • Уточнение слухопроизносительных дифференцировок фонем.
  • Развитие лексико-грамматического строя, совершенствование связного высказывания в процессе работы над фонетико-фонематической стороной речи.
  • Профилактика нарушений письменной речи.
  • Развитие      психических функций:     слухового     внимания, зрительного   внимания,   слуховой  памяти, зрительной   памяти, логического мышления, пространственной ориентировки в системе коррекционной работы, направленной на устранение фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста. 

 

Адресат программы: дошкольники 3-7 лет, имеющие нарушения:

  • звукопроизношения;
  • фонематического слуха.
  • лексико – грамматических категорий.

 

 Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе "Путешествие с роботом улиткой QOBO"

Ориентированна на развитие познавательной мотивации и приобретение опыта в области СТЕМ- технологий и азов программирования.Отличительной особенностью такой деятельности является
самостоятельность и творчество.

Цель программы - сформировать и расширить начальные представления детей об окружающем мире через использование интерактивного робота QOBO.

Ожидаемые результаты: 

- сформированность начальных представлений о робототехнике;

- знания архитектуры программирования робота QOBO;

- расширенные знания в области краеведения и элементарных математических представлений.

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе «Разноцветная палитра» для детей 3-7 лет.

Целью дополнительной общеразвивающей программы «Разноцветная палитра» является: развитие художественных интересов, творческих фантазий, изобразительных способностей ребенка-дошкольника.

Задачи:

• Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательностью.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности, уважение к духовным ценностям.

• Воспитывать у детей способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту.

• Учить детей способам нетрадиционной техники рисования, последовательно знакомить с различными видами изобразительной деятельности.

• Совершенствовать у детей навыки работы с различными изобразительными  материалами.

Актуальность программы заключается в выявлении и развитии творческих способностей ребенка независимо от имеющихся у него изобразительных навыков посредством сочетания традиционных и нетрадиционных техник рисования.

Новизна программы состоит в интегративном подходе, который  является одним из ресурсов развивающего обучения и повышения качества образовательного процесса. Программа гармонично сочетает в себе традиционные  и нетрадиционные методы (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография ,монотипия, пластилинография и т.д.)  в изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста, включая использование метода правополушарного рисования, который позволяет  в короткие сроки развить творческие задатки, заложенные в каждом ребенке от природы, и создаёт ситуацию успеха, в которой ребёнок получает стимул для дальнейшего творческого самовыражения и развития.   

  С каждым днем возрастает популярность инновационной методики  правополушарного рисования, которая позволяет научиться рисовать за короткое время. Основа метода правополушарного рисования заключается в активации правого полушария в режим творчества.  Слаженная работа обоих полушарий обеспечивает эффективную работу мозга, что  помогает раскрытию творческого потенциала ребенка и уберечь его от стрессов.

  Основными принципами работы с детьми являются Безусловная любовь к ребенку и обязательное его поощрение, независимо от результата. Ценность программы заключается в том, что овладение техникой рисования, усвоение художественных основных терминов происходит в естественной  для ребенка игровой форме и постоянном общении с о сверстниками и педагогом.

 

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе «БумМастер» для детей от 4 до 7 лет.

 

Жизненные условия, в которые поставлены современные дети, выдвигают свои требования, быть инициативными, уметь творчески мыслить, принимать нестандартные решения, быть ориентированными на лучшие результаты. Программа направлена на развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству.

Актуальность дополнительной общеразвивающей программы «БумМастер» несомненна, детей привлекает возможность самим создавать поделки из бумаги, которые могут служить предметом для игр, украшением к празднику и быть прекрасным подарком для близких. За одно занятие обучающиеся уже могут увидеть результаты своего труда, что очень важно для детей данного возраста. Развитие технического творчества является приоритетным направлением. Дети учатся читать схемы. Благодаря оригами у детей развивается: пространственное мышление, концентрация внимания, умение работать последовательно.

Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во  второй половине дня. Продолжительность занятия: 20 минут – средняя группа, 25 минут – старшая группа, 30 минут – подготовительная группа. Общее количество учебных занятий в год – 32.

Цель программы – развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики.

Приоритетные задачи реализации программы:

  1. Обучать техническим приемам и способам создания различных поделок из бумаги.
  2. Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие создаваемого предмета, обобщенное представление об однородных предметах и сходных способах их создания.
  3. Создавать условия для развития творческой активности детей, участвующих в кружковой деятельности, а также поэтапное освоение детьми различных видов бумажной пластики и оригами.
  4. Формировать умение оценивать создаваемые предметы, развивать эмоциональную отзывчивость.
  5. Воспитывать у детей интерес к бумажной пластике и оригами.
  6. Развивать творческие способности дошкольников.
  7. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
  8. Развивать навыки декоративного искусства.
  9. Способствовать развитию мелкой мускулатуры рук, воображения и фантазии.

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе "Детский фитнес"
Настоящая программа является программой дополнительного образования по детскому фитнесу для детей среднего, старшего и подготовительного возраста. Детский фитнес и его цель можно определить как систему мероприятий (услуг), направленных на поддержку и укрепление здоровья ребенка, его нормальное физическое и психическое развитие, социальную адаптацию и интеграцию. Программа составлена в соответствии с требованиями нормативных документов по дополнительному образованию.

 

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе “Маленькие звездочки” для детей 4-7 лет.

 

Данная программа  «Маленькие звездочки» для детей 4–7 лет соответствует актуальным вопросам развития художественно-эстетического воспитания дошкольников. Она способствует развитию индивидуальных певческих способностей, повышает интерес к музыкальной культуре и развивает творческие, познавательные и социальные навыки. Эффективное участие в кружке помогает гармонично формировать личность через музыку и искусство.

 

Цель программы: Создание условий для развития и формирования певческой культуры у детей старшего дошкольного возраста, развивать музыкальность детей в условиях дополнительного образования в ДОУ. На занятиях в увлекательной игровой форме мы будем:
-Развивать голос: Учиться правильно дышать, красиво произносить звуки и слова, петь чисто и звонко.
-Тренировать слух и ритм: Различать мелодии, попадать в ноты и чувствовать ритм с помощью игр и простых песен.
-Раскрывать артистизм: Учиться держаться на сцене, выражать себя через пение и движения.
-Заботиться о здоровье: Укреплять дыхательную систему и речевой аппарат с помощью специальных упражнений, что станет отличной профилактикой простуд.
-Петь любимые песни: Разучивать песенки из мультфильмов и сказок, участвовать в мини-концертах и творческих отчётах.
Занятия помогут раскрыть творческий потенциал, развить музыкальные способности, обрести уверенность в себе и полюбить музыку всем сердцем.
Основные задачи программы:
-Формирование базовых навыков правильного певческого дыхания, звукоизвлечения, дикции.
-Развитие музыкального слуха, чувства ритма, памяти.
-Повышение интереса к вокально-исполнительской деятельности.
-Совершенствование речевого аппарата.
-Развитие эмоциональности, артистизма, навыков сценического поведения.

 

 


С 1 октября 2025 года в дошкольном учреждении  предоставляются платные образовательные услуги